Осенью этого года КНР и Россию свяжет новое сооружение через реку Амур
В будущем строящийся мост будет не только совершенствовать взаимодействие в торгово-экономической сфере и сфере туризма, но и послужит платформой для доставки на место материалов и производственно-технических работников. С возведением этой
льдо сдерживающей переправы прибавятся объемы переправляемых грузов из Китайской Народной Республики и обратно: LED телевизоры, компьютерные комплектующие, бытовая техника, промышленная техника, автоакустика — практически все, что только можно себе представить. Как следствие, катализируется совершенствование обрабатывающей промышленности и информационных технологий.
Как сообщает популярная многотиражка из Китая «Жэньминь жибао», начало этот проект берет еще в ноябре 2009 года, с момента подписания протокола о строительстве. Соглашение было подписано администрацией Амурской области в РФ и провинцией Хэйлунцзян в Китае. Строящаяся переправа протянется от населенного пункта Хэйхэ в Китае до города Благовещенск в России.
В марте текущего года в Хэйхэ прошло рабочее обсуждение вопросов строительства. В результате диалогов были согласованы мнения о сроке начальной фазы строительства моста и времени намечаемого ввода в эксплуатацию понтонного моста. Постройка и прием в эксплуатацию строящегося понтона будет помогать упрочнению стратегического взаимного партнерства между Китайской Народной республикой и Россией и подъему внешнеэкономических взаимосвязей между нашими державами. Увеличится защищенность перевозок в зимний период, увеличится поток грузов через пропускные пункты с обеих сторон.
В начале второго квартала текущего года компании-инвесторы со стороны Российской Федерации и КНР пришли к соглашению во время подписания предварительного договора о строительстве переправы. Фирмами, вкладывающими средства в строительство переправы с Российской стороны стали фирма «Амурассо» и компания «Торговый порт Благовещенск», а с китайской стороны — фирма «Цзиньлунган» и руководство Китая. Вклад правительства в постройку составил шестьдесят пять миллионов юаней, а инвестиции фирм Китая — 35 млн. юаней. Вскоре состоялись следующие переговоры, где было принято решение о месте строительства моста и решены другие частные вопросы.
Китай и Россия
КНР и Российская Федерация соблюдают все обязательства по договору. Так в начале второго квартала 2011 года строителями началось возведение барж, въездов на мост и береговых построек. Сегодня все строительные работы по данному соглашению происходят в соответствии с утвержденным планом. Официальные учреждения из КНР , таможенные органы из Хэйхэ и другие учреждения производят оформление разрешительных документов о соответствии требованиям безопасности.
В интервью китайской газете «Жэньминь жибао» секретарь горкома Коммунистической партии Китая города Хэйхэ Лю Ганн заявил, что возведение этого моста станет значительным фактом во взаимоотношениях Китая и России. После ввода в работу переправы через Амур доставка грузов из Китая в Россию и из Российской Федерации в КНР заметно снизится по издержкам, а производительность и отдача пропускных пунктов повысится.
В статье были использованы некоторые материалы, взятые с сервиса сравнения цен
Похожие записи:

Черный медвежонок из России, переплывший реку Уссури и оказавшийся на территории КНР, вызвал переполох среди жителей небольшого города в провинции Хэйлунцзян (Heilongjiang), передает Crienglish.com…….

Москва. 15 сентября. СПОРТ-ЭКСПРЕСС/ИНТЕРФАКС — Уфимский «Салават Юлаев» в гостевом матче регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиге (КХЛ) обыграл «Амур». Встреча в Хабаровске завершилась……

УФА, 9 октября, РИА ФедералПресс. В Уфе 12 октября частично ограничат движение транспорта по мосту через реку Белую, сообщает пресс-служба городской администрации. В рамках заключенного……

Новые дорогие, интересно а долго они будут работать и сколько стоят в Уфе……